stalker-pro
Вторник, 24.06.2025, 04:06
Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Сколько у вас оперативной памяти (ОЗУ)
Всего ответов: 143

Главная » 2008 » Июнь » 14 » A-Life, AI и S.T.A.L.K.E.R.
A-Life, AI и S.T.A.L.K.E.R.
01:20

На сайте Gametech было опубликовано интервью с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом на проекте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Далее стоит сказать о навигации объектов в онлайне и оффлайне. У нас в игре есть уровни, для каждого из которых создаётся свой навигационный граф, который используют персонажи для передвижения в онлайне. Мы называем его детальным графом. Для каждого детального графа также создаётся его менее детализированный аналог, вершины которого можно связать с вершинами такого же графа другого уровня.

Просмотров: 625 | Добавил: Stalker-pro | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта


  • Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz